Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю потребовало от ООО "Краевая ритуальная служба" изменить рекламный слоган "Живых не хороним", сообщает ведомство в пятницу. "Заявления о нарушении рекламного законодательства ООО "Краевая ритуальная служба" поступили от нескольких граждан. По мнению заявителей, рекламный слоган "Живых не хороним" крайне циничен и оскорбителен, не соответствует общепринятым нормам морали", — говорится в сообщении. Позиция антимонопольного ведомства следующая : все, что связано с обрядом захоронения, не может быть предметом для шуток. "Содержащееся в рекламе высказывание цинично по своей природе, отрешено от таких понятий, как жалость, милосердие, сострадание. Оно оскорбляет чувства людей, ощущающих боль утраты", — приводит ведомство обоснование решения. Также УФАС усмотрело нарушение в самом названии компании. На самом деле фирма ритуальных услуг не является "краевой", то есть созданной под эгидой властей Хабаровского края, не находится в краевой собственности. Антимонопольщики потребовали устранить нарушения и сообщили, что намерены возбудить административное дело.
Предыдущая запись
Следующая запись