Другое

Два судна «Олимпия» проекта 1980-х могут достроить для перевозок из Крыма

Два судна на подводных крыльях проекта «Олимпия» планируют достроить и модернизировать на Хабаровском судостроительном заводе для пассажирских перевозок из Крыма, рассказал глава дирекции программы «Суда «река-море» департамента гражданского судостроения ОСК Сергей Итальянцев. «У нас есть договоренности с потенциальным эксплуатантом в Черноморском регионе, ему нужны такие вместительные (250 пассажиров) суда для работы на маршрутах в Крыму — в Керченском проливе и на направлении Крым — Турция. Для рейса «Ялта – Стамбул» протяженностью 150 миль это идеальный тип судна», — приводит слова Итальянцева ТАСС. Эксперт пояснил, что на Хабаровском заводе находятся два корпуса для судов проекта «Олимпия». «Это проект 1980-х годов, было построено четыре таких судна, они показали очень высокие эксплуатационные качества и характеристики. Мы очень хотели бы их достроить, но для этого нужно полностью модернизировать проект в плане его насыщения», — отметил Итальянцев. По его словам, уже прошли переговоры с ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Алексеева. «Они готовы взяться за полную модернизацию этого проекта. На советских судах стояли двигатели, которые сейчас нам из-за санкций недоступны. К совместной работе готовы и проектанты сегодняшнего судна проекта А45-2 (сдан в Хабаровске), — уточнил Итальянцев. Он подчеркнул, что «корпуса полностью готовы, работа по модернизации предстоит дорогостоящая, но в любом случае конечный продукт будет дешевле, чем строить с нуля». Эксперт также заметил, что конечная стоимость будет «достаточно бюджетной и привлекательной для эксплуатанта», затруднившись назвать сумму, необходимую для достройки судов. Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Олимпия» предназначено для скоростной перевозки 250 пассажиров в салонах, оборудованных креслами. Имеется возможность эксплуатации судна в темное время суток. Районы эксплуатации — моря и крупные озера в странах умеренного и тропического климата при удалении от порта убежища в открытых морях до 50 миль, в закрытых морях и крупных озерах — до 100 миль. Хабаровский судостроительный завод специализируется на строительстве морских и речных судов, судов на воздушной подушке и подводных крыльях, маломерных прогулочных судов, океанских траулеров и рефрижераторов. 85,19% акций завода принадлежит «Дальневосточному центру судостроения и судоремонта» («дочка» ОСК). С 1951 года на заводе построено более 350 кораблей. Напомним, паромная переправа через Керченский пролив (переправа порт «Крым» – порт «Кавказ») – это основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Однако осенью и зимой автомобильные заторы здесь возникали только во время шторма. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив, который частично снимет проблему.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Якуты почтят память погибших в Новгородской области земляков

ЦППК зафиксировала 14 случаев вандализма в электричках с 1 по 4 мая

Житель амурской Тынды отпугнул велосипедом погнавшегося за ним медведя

Жители Элисты впервые увидят гладиаторские бои на колёсах

Современные сказки. Кузбасские мифы о йети, древних цивилизациях и людоедах

Судан и Лесото договорились совместно бороться с терроризмом и нелегальной миграцией

В Ингушетии из очереди на жилье вычеркнули 300 беженцев из Чечни

В Сирии погиб высокопоставленный иранский офицер

ВВО направит участников на Международные армейские игры в 2016 года

Эксперт: В снижении безработицы заслуги Минтруда нет

Захарова назвала смещение Асада главной задачей коалиции США в Сирии

Раиса Щировская: Спокойная жизнь для управленцев закончилась

Ваш комментарий

+ 1 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее