В Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.АРТ») завершилась пятидневная программа «Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда» (12+), разработанная экспертами агентства Depot под брендом BTW. В сопровождении профессионалов молодые специалисты в области дизайна работали над созданием рекламной продукции. Первыми заказчиками для участников стали ведущие государственные проекты. Молодой дизайнер из Комсомольска-на-Амуре Диана Белослюдцева уже начала применять новые знания в своей работе, сообщает ИА AmurMedia.
Участниками образовательной программы «Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда» стали 27 регионов России. На площадке Академии «Меганом» собрались 74 молодых дизайнера и маркетолога, их главной целью стало изучение нового подхода к созданию мерча, который бы помогал брендам доносить внешней аудитории свою миссию и максимально выигрышно отражать ценности компании-заказчика.
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов. Фото: Предоставлено пресс-службой «Таврида.АРТ»
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов. Фото: Предоставлено пресс-службой «Таврида.АРТ»
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов. Фото: Предоставлено пресс-службой «Таврида.АРТ»
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов. Фото: Предоставлено пресс-службой «Таврида.АРТ»
1 / 4
Из Хабаровского края на обучение в Крым приехала молодой дизайнер Диана Белослюдцева. Она совмещает учёбу в Комсомольском-на-Амуре колледже технологий и сервиса с деятельностью в арт-резиденции «Вокзалка». В этом году Диане удалось поработать дизайнером на крупных форумах и фестивалях, например в медиаслужбе Всероссийского форума «Амур» (12+), а также на образовательном форуме «На волне» (12+). Диана разрабатывала для участников уникальный подарочный бокс по 7 мотивам коренных народов Дальнего Востока, объединённых между собой едиными ценностями, а также мерч, который включал в себя сувениры, худи, футболки и множество другой продукции, которая передает дух Тайги и отражает локальную идентичность Дальнего Востока. По словам Дианы, на программе она поняла, как создавать дизайн, который будет резонировать с желаниями аудитории.
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов. Предоставлено пресс-службой «Таврида.АРТ»
«В Академии «Меганом» я поняла, что мерч — это не просто одежда или сувениры, это мощный инструмент коммуникации, который позволяет создать свой уникальный смысл и донести его до целевой аудитории. На данный момент я работаю над айдентикой, которая включает в себя создание мерча для арт-резиденции «Тавриды» в Хабаровском крае — «Вокзалки». Изучаю ценности резиденции, анализирую целевую аудиторию, ищу образные решения, которые будут хорошо передавать позиционирование бренда. Буду применять новые знания для получения более высокого результата», — поделилась впечатлениями Диана Белослюдцева.
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов. Фото: Предоставлено пресс-службой «Таврида.АРТ»
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов. Фото: Предоставлено пресс-службой «Таврида.АРТ»
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов. Фото: Предоставлено пресс-службой «Таврида.АРТ»
1 / 3
В программу обучения вошли все этапы производства рекламной продукции: от формирования идеи до способов её реализации. На практической части участники разработали концепции функционального и привлекательного мерча для компаний-партнёров «Таврида.АРТ»: АНО «Россия — страна возможностей», проекта-агрегатора «Другое Дело», программы сопровождения молодых государственных и муниципальных служащих «ГосСтарт», а также для самого арт-кластера «Таврида». Основной задачей разработанной концепции стала трансляция смыслов, заложенных в проекты заказчиков.
Главными наставниками программы «Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда» стали специалисты Depot и приглашённые спикеры индустрии — ведущие специалисты в сфере маркетинга и дизайна.
Лучшие из разработанных на программе концепций будут дорабатываться участниками на базе бренда «Арт.Молодость» (проекта арт-кластера «Таврида»). Финальный продукт будет представлен в 2025 году. Авторы лучших концепций также получат возможность войти в кадровый резерв дизайнеров «Арт.Молодости».
Источник: amurmedia.ru