Местные предприятия по производству детского питания модернизируют оборудование и увеличивают производительность труда — готовятся к росту выпускаемых объёмов продукции. Производитель уверен — спрос будет. В том числе благодаря участию в проекте «Сделано в Хабаровском крае». Под этим зонтичным брендом товары представлены не только в регионе, но и за его пределами.
Процесс приготовления детской молочной продукции состоит из нескольких этапов. При этом ручной труд используется только на фасовке, всё остальное производство автоматизировано.
«Детский творог «Антоха-кроха» мы изготавливаем из натурального молока, сквашенного закваской, и, если это фруктовый вкус, то мы добавляем уже в сам творожок натуральный фруктово-ягодный наполнитель», — сказала главный технолог комбината детского питания «Молочный край» Евгения Тулупова.
Творожки и йогурты поступают в школы, детские сады, больницы и на прилавки магазинов. В месяц предприятие выпускает около 40 тонн продукции. На этом комбинат останавливаться не планирует, год назад в цеху началась модернизация оборудования с перспективой увеличения производства.
«Мы модернизировали своё предприятие. У нас несколько фасовочных автоматов. В том числе мы поставили новую машину — розлив кисломолочной продукции, то, что является основным продуктом школьного питания. Это всё позволяет увеличить объёмы продаж, в нашем городе Хабаровске открываются новые школы, мы ждём открытия новой большой школы в 2025 году», — сообщила заместитель директора по коммерческой части комбината детского питания «Молочный край» Ольга Ковач.
Ещё большая ответственность возлагается на предприятия, которые стали амбассадорами края. Их технология отвечает требованиям ГОСТа. В числе таковых и компания «Мясное дело».
«На данном этапе технологического процесса вы видите изготовление детской продукции. В данный момент это сосиска детская, состав которой высокосортное мясное сырье, минимум добавок и специй, минимум красителей. Также хочу отметить, что в данной продукции у нас пониженное содержание поваренной соли, продукция изготавливается по ГОСТу», — сказала директор по производству компании «Мясное дело» Наталья Слепцова.
Не каждое предприятие может освоить технологию и выпустить детскую продукцию, так как требования очень высокие.
«Процесс очень серьёзный, проводится ряд исследований продукции, чтобы она была экологически чистой, без всяких добавок, специй. В этом уникальность этой продукции», — рассказала начальник управления министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края Светлана Абдалова.
И «Молочный край», и «Мясное дело» имеют собственные лаборатории, которые оценивают качество выпускаемой предприятиями продукции.
«Мы на самом деле очень рады, что по эгидой правительства Хабаровского края начинается выпуск продукции «Сделано в Хабаровском крае». В скором времени вы увидите на прилавках и нашу колбасную серию, детскую серию, маркированную именно этим знаком. Это прекрасная возможность показать производителям Хабаровского края, какая у нас прекрасная продукция», — рассказала совладелица компании «Мясное дело» Ольга Подобет.
Местная продукция под брендом «Сделано в Хабаровском крае» популяризируется не только в регионе, но и за его пределами. 15 местных предпринимателей уже трижды выставлялись на ВДНХ во время форума «Россия». Кроме того, в сентябре этого года на Восточном экономическом форуме более 50 предприятий Хабаровского края представили свою продукцию.
Первоисточник: https://khabarovsktv.ru/
Источник: khabarovsk-news.net