Дальневосточников дополнительно защитили от злоумышленников ФОТО: Мегафон
Новый сервис по информированию своих клиентов о регистрации на них новых номеров телефона внедряет федеральный оператор связи. Это позволит всем абонентам оператора получать сообщения об использовании их паспортных данных при регистрации новых договоров на оказание услуг сотовой связи. Сервис бесплатный, подключается автоматически и доступен для всех абонентов.
Информирование абонентов происходит в режиме онлайн по всем каналам взаимодействия с клиентом (СМС, электронная почта, push-уведомления) сразу после регистрации нового договора об оказании услуг связи. В сообщении содержится информация о новом номере телефона, а также инструкция о том, куда обратиться, если указанный номер не регистрировался его владельцем.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы создать максимально удобные и безопасные условия использования связи для наших клиентов. Однако спрос на услуги связи по-прежнему растет, зачастую глава семьи покупает сразу несколько номеров на свое имя, что связано не только с необходимостью обеспечить связью детей и других членов семьи, но и резким ростом спроса на различные IoT-устройства. Теперь в режиме онлайн абонент будет получать всю оперативную информацию о регистрации новых номеров на свое имя», — говорит директор департамента по развитию «МегаФона» Игорь Глебов.
Напомним, что в соответствии с новой редакцией базового закона, регулирующего работу рынка мобильной связи, у каждого сотового оператора с 2025 года появится обязанность информирования абонентов о новых договорах. Согласно тексту документа, такое информирование будет осуществлено с помощью интернета через портал ЕПГУ, а также по электронной почте и СМС.
Источник: mk.ru