За это время специалисты отработали больше 180 тысяч обращенийПоделиться
ЦУР Хабаровского края отметил четвертый день рождения Фото: ЦУР Хабаровского края
Четыре года назад, 23 ноября 2020 года, появился Центр управления регионом Хабаровского края. За это время специалисты обработали больше 180 тысяч обращений в социальных сетях. Подобные центры появились в каждом субъекте России по указу Владимира Путина. Они должны наладить эффективный цифровой диалог между людьми и властями, обеспечив мониторинг обращения. Подробнее – в материале «Комсомольской правды» — Хабаровск».
«Сегодня, оглядываясь на пройденный путь, я вижу команду неравнодушных людей, преданных своему делу. Мы научились оперативно реагировать запросы граждан и эффективно взаимодействовать с органами власти через социальные сети», — отметила руководитель Центра управления регионом Хабаровского края Ирина Онищук.
Больше всего сообщений люди пишут в социальных сетях о дорогах, ЖКХ и благоустройстве. Чаще поступают обращения от жителей Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Хабаровского района.
Самый быстрый ответ был дан в этом году: за две минуты министерство туризма подготовило ответ. Порой бывают и сложные случаи: как, например, когда малышу, забывшему машинку на борту самолета, помогли вернуть пропажу благодаря обращению в соцсетях.
Также ЦУР занимается развитием государственных пабликов. Во «ВКонтакте» их сейчас 1635.
Стали свидетелем интересного события? Сообщите нам об этом:
WhatsApp: +7 962-223-38-83
Почта: [email protected]
— ВКонтакте;
— Одноклассники;
— Telegram;
— Дзен.
Источник: www.hab.kp.ru