ЦУР Хабаровского края
В Хабаровском крае 23 ноября четыре года работы отмечает Центр управления регионом. За это время специалисты ЦУРа обработали больше 180 тысяч обращений от жителей в соцсетях.
Такие центры были созданы во всех регионах страны в 2020 году. Цель ЦУРов — наладить диалог между жителями и властями, а также обеспечить мониторинг обращений граждан. Специалисты используют в своей работе современные технологии. Как отметила руководитель ЦУР Хабаровского края Ирина Онищук, в центре сформировалась команда неравнодушных людей, которые преданы своему делу. В региона удается оперативно реагировать на обращения в соцсетях.
Больше всего за годы работы было обращений в области благоустройства, дорог, ЖКХ. Чаще всего в ЦУР обращаются жители Хабаровска, Комсомольска и Хабаровского района.
Самый быстрый ответ от профильного ведомства был в 2024 году — министерство туризма ответило гражданину за две минуты. Бывали случаи, когда решали необычные вопросы: например, ребенок забыл в самолете машинку. С помощью обращения в ЦУР удалось вернуть пропажу, а сотрудники авиакомпании подарили юному пассажиру еще и самолетик.
Всего в регионе действует 1635 сообществ во ВКонтакте для разных органов власти. Это страницы региональных властей, министерств, учебных заведений и других социальных учреждений. Общая аудитория — 1 113 852 человек. Для администраторов пабликов регулярно проводится обучение, чтобы взаимодействие с гражданами было максимально эффективным.
Читайте также:
В Хабаровском крае собака залезла на дерево: от тигра или за добычей
Спасатели Хабаровска предупредили о штрафах любителей зимней рыбалки
Источник: mk.ru