Через Модульбанк продавцы могут выводить выручку без комиссий с десяти маркетплейсов24 октября 2024, 06:28Фото: 1MIВсе больше производителей отдают предпочтение продаже своей продукции через интернет-платформы, замечая, что покупатели все чаще выбирают онлайн-магазины для совершения покупок.
Согласно данным исследования Go Mobile и «МТС Ads», в российском сегменте электронной торговли средний чек сейчас составляет приблизительно 1,4 тысячи рублей. В то же время общие расходы российских покупателей на маркетплейсах достигли 5,2 триллиона рублей в первой половине 2024 года, что уже составляет 50% от общего объема электронной коммерции, пишет inkazan.ru.
Тем временем работа на самих маркетплейсах совершенствуется. Финансовые учреждения, такие как Сбербанк, Альфа-Банк и ВТБ, предлагают разнообразные финансовые услуги и продукты, специально адаптированные под нужды клиентов маркетплейсов, а также участвуют в совместных акциях и программах лояльности.
На днях Модульбанк объявил о расширении списка маркетплейсов, с которыми селлеры могут работать, выводя свои средства на счета, в том числе на счета физических лиц, без комиссии и ограничений. Ранее к таким площадкам относились AliExpress, Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет», а теперь к ним присоединились «Детский мир», Lamoda, «Лемана ПРО», «Магнит Маркет» и Flowwow.
С момента своего основания в 2014 году Модульбанк предоставил свои услуги более чем 25 тысячам селлеров. В их число входят сервис аналитики, сервис для управления магазинами, помощь в закупках за границей и другие сервисы.
Предоставление финансовых и нефинансовых продуктов для продавцов на маркетплейсах вызывает у них интерес, так как эти инструменты помогают снижать риски и увеличивать объемы дохода, облегчая выход на торговые площадки.
Источник: transsibinfo.com