Реклама

Burger King в очередной раз высмеял рекламу McDonald’s

Поводом для высмеивания конкурента стала рекламная акция от McDonald's, в рамках которой сеть выдавала покупателям в качестве подарка солнечные очки. 1 июля в Санкт-Петербурге возле плаката с рекламой акции «Солнечные очки в подарок» от McDonald's «Король бургеров» разместил свое объявление — на котором нарисован недоумевающий бородач, а подпись гласит: «Какие очки? Это Питер, детка! Дождевик бесплатно при покупке латте!». Баннер стал своего рода троллингом рекламной акции McDonald's, в рамках которой покупателям обеда с чаем совершенно бесплатно выдавались солнечные очки. Ведь помимо того, что Санкт-Петербург носит звание одного из самых дождливых городов России, так еще и лето в этом году не торопится радовать россиян.

Burger King в очередной раз высмеял рекламу McDonald's

© Sostav.ru
Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Ко Дню Победы элементы праздничной символики появятся на улицах Барнаула

ФАС попросила хабаровское ритуальное агентство не шутить над смертью

У внука миллиардера Мамурина закончились деньги и его избили в центре Москвы

Микрозаймы челябинцам навязывают молитвами

Вы не знали, а это реклама. Вирусные любительские ролики в интернете — продукт пиарщиков. Как накручивают миллионы?

Хабаровчан обучат креативу и маркетингу

В Липецке расклеивают «Плакаты Победы»

В ФАС сочли циничным слоган ритуальной службы «Живых не хороним»

Программа третьего семинара «Академии НАТ»

Курские ночные клубы расплатятся за афиши к 9 мая

Рекламный щит накрыл торговую палатку с людьми после столкновения с грузовиком. ВИДЕО

Ваш комментарий

8 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее