Платформа обратной связи разработана по нацпроекту «Цифровая экономика»
Более 27 тысяч обращений от жителей Хабаровского края обработано в 2023 году
Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО
Более 27 тысяч обращений от жителей Хабаровского края поступило на Платформу обратной связи (ПОС) в 2023 году, что существенно превышает количество обращений за предыдущий год — 17 тысяч. Платформа — часть проекта «Цифровое государственное управление», который входит в состав президентского нацпроекта «Цифровая экономика».
— Рост популярности цифровой платформы свидетельствует о ее удобстве для жителей. Пользоваться платформой легко: каждый, зарегистрированный на портале «Госуслуги», может направить свое сообщение прямо в выбранное ведомство и оперативно получить ответ, — сказали в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.
Наибольшее число вопросов от жителей связано с состоянием автомобильных дорог и многоквартирных домов. Интерес также вызывали меры поддержки военнослужащих и их семей, условия проведения частичной мобилизации и прохождение военной службы.
Для использования платформы доступны не только портал «Госуслуги», но и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты ПОС размещены на сайтах государственных органов и их официальных страницах в соцсетях. Обращение рассматривается от 10 до 30 дней в зависимости от типа вопроса.
Стали свидетелем интересного события? Сообщите нам об этом:
WhatsApp: +7 962-223-38-83
Почта: [email protected]
— ВКонтакте;
— Одноклассники;
— Telegram;
— Дзен.
Источник: www.hab.kp.ru