В этом году на Платформу обратной связи портала Госуслуг (ПОС) поступило 22,3 тысячи обращений от жителей Хабаровского края. Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Наибольшее количество обращений касалось качества и доступности медицинских услуг, электронной записи на прием к специалисту, содержания автомобильных дорог и многоквартирных домов, также много обращений поступило от военнослужащих и их семей.
Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, в среднем он занимает 9 дней, также можно оценить качество полученного ответа или решения.
– Платформа позволяет жителям участвовать в различных обсуждениях и определять будущее региона. В течение этого года на сервисе провели более 300 опросов, самыми популярными стали обсуждения, касающиеся инициатив социально-экономического развития Дальнего Востока, мер поддержки семей с детьми и деятельности территориальных общественных самоуправлений в крае, – рассказал министр цифрового развития и связи Хабаровского края Евгений Демин.
В регионе к системе подключены бюджетные организации и учреждения, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления. В этом году стала доступна форма «ПОС. Бизнес», позволяющая подавать обращения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. С «ПОС. Бизнес» взаимодействуют 38 ведомств и организаций региона.
Напомним, воспользоваться Платформой обратной связи можно тремя способами: через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и с помощью виджетов на сайтах ведомств и учреждений.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
Первоисточник: https://www.khabkrai.ru/
Источник: khabarovsk-news.net