Официально

Более 20 тысяч обращений от жителей края обработано на Платформе обратной связи с начала года

Более 20 тысяч обращений от жителей края обработано на Платформе обратной связи с начала года

С начала 2024 года на Платформу обратной связи (ПОС) поступило более 20 тысяч обращений от жителей Хабаровского края. В аналогичном периоде 2023 года обращений было существенно меньше – 16 тысяч, сообщили в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края. В ведомстве также напомнили, что платформа является частью проекта «Цифровое государственное управление» президентского нацпроекта «Цифровая экономика».

— ПОС позволяет оперативно получать информацию о важных для жителей вопросах и решать их. Также благодаря цифровому сервису граждане могут участвовать в обсуждении жизни региона. Для этого на платформе регулярно проходят различные голосования и опросы, – рассказали в министерстве.

Наиболее актуальными для жителей региона в этом году были вопросы, касающиеся записи на прием к врачу на портале «Госуслуги», содержания автомобильных дорог, работы управляющих организаций, поддержки военнослужащих и их семей. Чаще всего ПОС использовали жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, а также Хабаровского района.

— В сфере здравоохранения через платформу обратной связи чаще всего поступают вопросы об обеспечении льготными лекарствами, открытии аптек в муниципальных районах края, электронной записи на прием к специалисту. На все обращения граждане получают ответы в установленные сроки. Также сейчас активно ведется работа по повышению качества медицинского обслуживания, – сообщили в краевом министерстве здравоохранения.

Отметим, что платформа запущена по поручению Президента России Владимира Путина. Глава государства неоднократно подчеркивал, что современные технологии позволяют быстро реагировать на проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения и оперативно решать эти вопросы.

Воспользоваться платформой можно на портале «Госуслуги» и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». А еще виджеты ПОС есть на сайтах или официальных страницах госорганов в соцсетях. Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Напомним, проект по созданию ПОС начался в 2019 году. В 2020 году платформа внедрялась во всех субъектах РФ. В Хабаровском крае к системе подключились более 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

Первоисточник: https://www.khabkrai.ru/

Источник: khabarovsk-news.net

Похожие записи

Табличка с QR-кодом, посвященная Степану Михайловичу Серышеву, появилась в Хабаровске

Служба занятости помогает жителям края открыть свое дело

Представителям миграционной службы вручили Почетные грамоты администрации Хабаровска и Благодарности мэра города

Минсельхоз России поддержал заявку Хабаровского края на участие в программе КРСТ в 2025 году

Хабаровский край в числе лидеров по реализации нацпроекта

Сегодня сотрудники Госавтоинспекции города Хабаровска провели профилактическую акцию с пешеходами

В Хабаровском крае продолжается ремонт мостов

Аварийность вызвали на бой

Продолжается строительство ТЭЦ-4 в Хабаровске

Дальневосточный художественный музей обновляется благодаря президентскому нацпроекту «Культура»

Дмитрий Демешин: Сейчас время не спорта высоких достижений, а время спорта в каждый дом!

Дмитрий Демешин встретился с президентом транспортной группы FESCO Петром Ивановым

Ваш комментарий

+ 62 = 70

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее