Общество

Более 20 тысяч обращений оставили жители Хабаровского края на Платформе обратной связи

Современные технологии позволяют быстро реагировать на проблемы людей, отвечать на их инициативы, обращения и оперативно решать эти вопросы Тематическое фото Сайт freepik.com

С начала 2024 года на Платформу обратной связи (ПОС) поступило более 20 тысяч обращений от жителей Хабаровского края. В аналогичном периоде 2023 года обращений было существенно меньше — 16 тысяч, сообщили в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края. В ведомстве также напомнили, что платформа является частью проекта «Цифровое государственное управление» президентского нацпроекта «Цифровая экономика», сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

— ПОС позволяет оперативно получать информацию о важных для жителей вопросах и решать их. Также благодаря цифровому сервису граждане могут участвовать в обсуждении жизни региона. Для этого на платформе регулярно проходят различные голосования и опросы, – рассказали в министерстве.

Наиболее актуальными для жителей региона в этом году были вопросы, касающиеся записи на прием к врачу на портале «Госуслуги» (6+), содержания автомобильных дорог, работы управляющих организаций, поддержки военнослужащих и их семей. Чаще всего ПОС использовали жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, а также Хабаровского района.

— В сфере здравоохранения через платформу обратной связи чаще всего поступают вопросы об обеспечении льготными лекарствами, открытии аптек в муниципальных районах края, электронной записи на прием к специалисту. На все обращения граждане получают ответы в установленные сроки. Также сейчас активно ведется работа по повышению качества медицинского обслуживания, — сообщили в краевом министерстве здравоохранения.

Отметим, что платформа запущена по поручению президента России Владимира Путина. Глава государства неоднократно подчеркивал, что современные технологии позволяют быстро реагировать на проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения и оперативно решать эти вопросы.

Воспользоваться платформой можно на портале «Госуслуги» и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» (6+) . А еще виджеты ПОС есть на сайтах или официальных страницах госорганов в соцсетях. Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Напомним, проект по созданию ПОС начался в 2019 году. В 2020 году платформа внедрялась во всех субъектах РФ. В Хабаровском крае к системе подключились более 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.

Источник: amurmedia.ru

Похожие записи

Под стражу заключили ещё одного фигуранта уголовного дела подростковой банды в Хабаровске

Роман Алехин: По поводу сгоревшего театра в Хабаровске, ответ всем бизнесменам и чиновникам, которые продавливают труд мигрантов, как дешевый и необходимый для России, хорошо написал Пушкин

Сезон речной навигации завершился в Хабаровске

В Хабаровске планируют создать центр компетенций военно-гражданской медицины

Если уж «крайм», то только «тру»! Особые грани литературного фестиваля во Владивостоке

Росреестр проведет консультации для жителей Комсомольска-на-Амуре

Хабаровским машинистам с ноября поднимут зарплаты

Снегурочка Ирина Мизина: Доверие детей – это ключ к созданию настоящей новогодней сказки

Жители Хабаровского края могут стать лучшими социальными архитекторами

Космонавт-испытатель Антон Шкаплеров встретился в Хабаровске со студентами

Что случилось за день? Главное к этому часу 9 октября:

Очередной автомобиль пьяного водителя конфискован в Хабаровском крае

Ваш комментарий

+ 29 = 30

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее