Официально

Более 180 тысяч обращений из соцсетей обработал Центр управления регионом в Хабаровском крае за 4 года

Более 180 тысяч обращений из соцсетей обработал Центр управления регионом в Хабаровском крае за 4 года

Целых 4 года отработал Центр управления регионом в Хабаровском крае. Новые структуры появились в ноябре 2020 года во всех субъектах страны по Указу Президента России Владимира Путина. Одной из основных задач ЦУРа является работа с обращениями от жителей края в социальных сетях. За 4 года они приняли и отработали более 180 тысяч сообщений по разной тематике.

Большая часть из них касалась дорог, благоустройства и ЖКХ. Активней всего пишут обращения жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Хабаровского района.

— Четыре года назад был создан ЦУР. Структура, которая призвана наладить коммуникацию между государством и обществом, используя современные технологии. Сегодня, оглядываясь на пройденный путь, я вижу команду неравнодушных людей, преданных своему делу. Мы научились оперативно реагировать на запросы граждан и эффективно взаимодействовать с органами власти через социальные сети, — отметила руководитель Центра управления регионом Хабаровского края Ирина Онищук.

Также Центром совместно с органами власти была проделана масштабная работа по развитию государственных пабликов – официальных аккаунтов в социальных сетях. В Хабаровском крае создана целая экосистема пабликов, которая насчитывает 1635 сообщества во ВКонтакте. Среди них можно найти страницы как правительства региона и местных администраций, так и детских садов, школ, больниц и других учреждений социальной сферы. Общая аудитория госпабликов насчитывает 1 113 852 человек, из которых 491 995 являются подписчиками пабликов ВК, 281 936 — подписчиками в «Одноклассниках» и 339 921 – Телеграм.

ЦУР Хабаровского края регулярно проводит образовательные мероприятия для администраторов госпабликов и пресс-секретарей. Специалисты рассказывают, как просто и интересно писать тексты, продвигать контент, управлять информационными рисками, работать с комментариями, формировать личный бренд руководителя в социальных сетях. В следующем году ЦУР Хабаровского края продолжит работать над повышением оперативности и качества обратной связи с гражданами, развитием образовательных программ для администраторов госпабликов и расширением круга партнеров среди ведомств. Все это направлено на улучшение коммуникации между жителями края и органами власти.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

Первоисточник: https://www.khabkrai.ru/

Источник: khabarovsk-news.net

Похожие записи

21 сентября с 10:45 до 14:30 будет временно изменен путь следования маршрутов транспорта

Студенты Российского технологического университета открывают для себя Хабаровский край

Сильнейшие пловцы начали борьбу за медали чемпионата и первенства Дальнего Востока в Хабаровске

Дайджест региональных новостей

Хабаровские гимнастки выиграли медали Всероссийских соревнований

Молодежная инклюзивная неделя проходит в Хабаровском крае

Внимание выпускникам и поступающим в военные учебные заведения в 2025 году!

Госавтоинспекция Комсомольского района напоминает жителям о временном ограничении движения на автодороге «Селихино — Снежный — Уктур»

Михаил Дегтярев и Юрий Слюсарь встретились с авиастроителями в Комсомольске-на-Амуре

В первый день работы ВЭФ-2024 в ходе панельной сессии «Обучение профессии или раскрытие потенциала человека?» эксперты…

Прием в честь Дня экономиста прошел в Хабаровске

В Хабаровск впервые приедет заслуженный академический ансамбль песни и танца

Ваш комментарий

19 − 17 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее