Официально

Более 180 тысяч обращений из соцсетей обработал Центр управления регионом в Хабаровском крае за 4 года

Более 180 тысяч обращений из соцсетей обработал Центр управления регионом в Хабаровском крае за 4 года

Целых 4 года отработал Центр управления регионом в Хабаровском крае. Новые структуры появились в ноябре 2020 года во всех субъектах страны по Указу Президента России Владимира Путина. Одной из основных задач ЦУРа является работа с обращениями от жителей края в социальных сетях. За 4 года они приняли и отработали более 180 тысяч сообщений по разной тематике.

Большая часть из них касалась дорог, благоустройства и ЖКХ. Активней всего пишут обращения жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Хабаровского района.

— Четыре года назад был создан ЦУР. Структура, которая призвана наладить коммуникацию между государством и обществом, используя современные технологии. Сегодня, оглядываясь на пройденный путь, я вижу команду неравнодушных людей, преданных своему делу. Мы научились оперативно реагировать на запросы граждан и эффективно взаимодействовать с органами власти через социальные сети, — отметила руководитель Центра управления регионом Хабаровского края Ирина Онищук.

Также Центром совместно с органами власти была проделана масштабная работа по развитию государственных пабликов – официальных аккаунтов в социальных сетях. В Хабаровском крае создана целая экосистема пабликов, которая насчитывает 1635 сообщества во ВКонтакте. Среди них можно найти страницы как правительства региона и местных администраций, так и детских садов, школ, больниц и других учреждений социальной сферы. Общая аудитория госпабликов насчитывает 1 113 852 человек, из которых 491 995 являются подписчиками пабликов ВК, 281 936 — подписчиками в «Одноклассниках» и 339 921 – Телеграм.

ЦУР Хабаровского края регулярно проводит образовательные мероприятия для администраторов госпабликов и пресс-секретарей. Специалисты рассказывают, как просто и интересно писать тексты, продвигать контент, управлять информационными рисками, работать с комментариями, формировать личный бренд руководителя в социальных сетях. В следующем году ЦУР Хабаровского края продолжит работать над повышением оперативности и качества обратной связи с гражданами, развитием образовательных программ для администраторов госпабликов и расширением круга партнеров среди ведомств. Все это направлено на улучшение коммуникации между жителями края и органами власти.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

Первоисточник: https://www.khabkrai.ru/

Источник: khabarovsk-news.net

Похожие записи

Хабаровские врачи обменялись опытом с коллегами из КНДР

ТИГРЫ!. Уже сегодня состоится первый матч серии плей-ин Молодёжной Хоккейной Лиги Купить билеты можно в кассах «Платинум Арены» и в павильоне «Территория спорта» на площади Ленина

3 декабря в Городском дворце культуры состоится ежегодный Городской гражданский форум

Дмитрий Демешин: Программа бесплатных путешествий для школьников и спецпроект по Шантарам будут продолжены в крае

Пять новых региональных операторов по обращению с ТКО начнут работу с Хабаровском крае

Новый учебный год начался для учащихся, их родителей и педагогов Инженерной школы Комсомольска-на-Амуре

Новые общественные пространства открыли в Комсомольском районе

Накануне в мэрии провели заседание Хабаровского городского штаба народных дружин

21 сентября в Хабаровском крае пройдет осенний субботник

Дмитрий Демешин: развитие энергетики Хабаровского края нужно увязать с развитием территорий

Сергей Кравчук: вместе с активистами ТОС делаем наш город красивее и уютнее

Доступный спорт: активно провести выходные предлагают жителям края

Ваш комментарий

48 + = 57

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее