Общество

БИТВА ШОКОЛАДА: 85% ПОКУПОК РОССИЯН СОСТАВЛЯЕТ МОЛОЧНЫЙ

производство шоколада, сладости Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia

13 сентября в мире отмечается День шоколада — праздник, посвященный любимому многими лакомству. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какой шоколад предпочитают россияне и где живет больше всего сладкоежек.

С января по сентябрь 2024 года* россияне заказали с доставкой из «Пятёрочки» 6 миллионов плиток шоколада. Лидерами шоколадного рейтинга, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, стали Казань, Воронеж, Екатеринбург и Самара: жители этих городов оказались главными фанатами шоколада. 

Самым популярным в России стал молочный шоколад: его доля составила почти 85% по сравнению с белым и темным шоколадом. Причем больше всего заказывают плитку без начинки, на втором месте — с ядрами цельного фундука, на третьем — со всевозможными начинками: молочной, клубнично-йогуртовой, карамельной, чернично-йогуртовой, печеньем и изюмом.

Продолжает рейтинг популярности темный шоколад. Каждый двенадцатый шоколадный заказ содержал именно этот вид плиток. Любимой разновидностью стал горький 75%-ный, за ним следует темный шоколад с цельным миндалем или фундуком, на третьем месте — с начинкой из клюквенного пюре. 

Белый шоколад примерно так же популярен, как и темный: он отстает лишь с небольшим отрывом. Он присутствовал в каждом четырнадцатом заказе сладкоежек, а его доля составила 7,3% по сравнению с 8,5% темного. Больше всего россияне любят белый пористый без начинки, а также с миндалем и кокосовой стружкой и с цельным лесным орехом с хлопьями. При этом в Москве и Санкт-Петербурге чуть больше любят темный, а в Волгограде и Хабаровске чаще предпочитают белый. 

Своеобразный рекорд по покупке шоколада поставил пользователь из Челябинска, который за период с января по сентябрь этого года заказал более 300 плиток молочного шоколада: классического без начинки, а также с йогуртовой начинкой, с фундуком и изюмом. Другие запасливые шоколадоманы живут в Перми и Москве. 

«Крупные заказы шоколада часто оформляют для детских праздников, поздравлений и других мероприятий», — комментируют представители сервиса. 

Пик популярности шоколада пришелся на февраль и март: в этот период почти в каждом третьем заказе был тот или иной вид шоколада. Вероятно, это можно связать с такими сезонными праздниками, как День святого Валентина и 8 Марта. А вот в летние месяцы россияне предпочитают лакомиться другими сладостями: в июне и июле спрос на шоколад упал. 

*Исследовались данные о продажах разных видов шоколада в регионах присутствия сервиса в период с 1 января по 9 сентября 2024 года.

Источник: amurmedia.ru

Похожие записи

Автомобильный крестный ход состоится в Хабаровске

Спасатели МЧС провели пожарные учения в одном из вузов Хабаровска

В Хабаровске прошел концерт, посвященный Дню пожилого человека

Хабаровский «Водоканал» привлечен к административной ответственности за сброс загрязняющих веществ в сточные воды

Навстречу искусству: дети из двух художественных школ Хабаровского края стали победителями конкурса о Василии Поленове

Операция «Елочка» стартовала в Хабаровском крае

Итоги дня: переезд студентов, пекари на СВО, покорение вершины и минус двадцать

Хабаровский край приглашает гостей ВЭФ к арт-объекту «Там, где живут киты»

В Совете Федерации обсудили ход строительства промыслового флота

Хабаровской ТЭЦ-1 – 70 лет

86 лет Хабаровскому краю: итоги и планы

В Хабаровске стартовал прием заявок на конкурс «Женщина года»

Ваш комментарий

− 4 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее