Общество

Беспроводные наушники и зарядки на 23 февраля и 8 Марта стали популярными подарками

Примечательно, что активнее всего подарки покупали ровно за пять дней до праздникаПоделитьсяБеспроводные наушники и зарядки на 23 февраля и 8 Марта стали популярными подарками0

ФОТО: ПАО «МегаФон»

В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты «МегаФона» на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также анализа продаж в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota.

Данные сервиса «Аналитика маркетплейсов» от «МегаФона ПроБизнес» показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди подарков мужчинам на День защитника Отечества стала категория «Носки» — их продажи на неделе перед 23 февраля выросли на 192% по сравнению со среднедневными продажами января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта. Второй по популярности категорией стали «Футболки» (+149%), далее следуют «Подарки мужчинам» (+87%) — сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и наборы для мойки автомобиля, а также инструменты.

Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%.

Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах покупали товары в категории «Подарочные наборы»: их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (+74%), на третьем — «Ювелирные украшения» (+69%).

Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях покупали ровно за пять дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в «мужских» категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники.

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их покупали на 8% чаще, чем к 23 февраля. Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (+23%). А вот к 23 февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%).

Источник: www.hab.kp.ru

Похожие записи

Наши солдаты и офицеры, христиане и мусульмане, буддисты и последователи иудаизма, представители разных этносов, культур…

Встречу с дошколятами провели полицейские Советско-Гаванского района

Барсуки в Хабаровском зоосаде вышли из спячки

В Хабаровске 12 марта ожидается снег и гололед

Дмитрий Демешин возглавил патриотический мотопробег и почтил память воинов-дальневосточников

Жители Хабаровска поддерживают обязательные отработки для медиков

По факту привлечения иностранцев к строительным работам в музкомедии возбудили административные производства

Ситуация с заболеваемость ОРВИ в Хабаровском крае стабильная

Хабаровский боксёр стал серебряным призёром международного чемпионата

Зверюшки будут сыты и довольны: хабаровчане собрали им 50 кг желудей

Детский центр отдыха и оздоровления построят в селе Бычиха Хабаровского края

Жительнице Хабаровска сменили счетчик после проверки прокуратуры

Ваш комментарий

− 3 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее