Банки России все чаще стали переходить к формату «легких офисов»
Так, например, один из крупнейших российских банков заявил о внедрении такого формата обслуживания на территории Дальнего Востока. «Легкие офисы» обладают тем же функционалом, что и полноценные отделения, но позволяют вести работу с клиентами качественнее – сказывается как отсутствие очередей, так и возможность уделить внимание каждому потребителю.
Популярной услугой становится возможность приобрести банковский продукт не выходя из дома – карту привозит менеджер, который оформляет ее на месте.
«Наиболее очевидной тенденцией на банковском рынке в этом году станет переход к упрощенным форматам, мы называем их «легкие» офисы. В этом году у нас появятся около 180 новых отделений, из которых 120 точек будут представлены в новом «легком» виде. Переход на них позволит банку снизить стоимость открытия одной точки и быстро адаптировать финансовые продукты для населения небольших городов – сделать наши офисы более доступными и близкими. Клиенты смогут также совершать все операции, получать консультации по любым продуктам банка», – отметил руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ Василий Палаткин.
При этом отмечается, что в России наблюдается тренд на онлайн-обслуживание: клиенты предпочитают общение с консультантом в чате, чем посещение офиса.
А какой формат обслуживания предпочитаете вы?
Первоисточник: Telegram-канал «Губерния l Хабаровск»
Источник: khabarovsk-news.net