Автохлам по завышенной цене вынуждены были купить клиенты одного из столичных автосалонов. Жертвами мошенничества называют себя два десятка москвичей. Им продали машины, которые давно пора отправить в утиль. Почему от невыгодной сделки нельзя было просто отказаться? — Свистит все, хрустит, течь масла! Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил в салоне "Сфера-Моторс" на Хабаровской улице. — Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются на соплях. Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. В этом автосалоне он сначала выбрал Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. Сделку оформили быстро. Но после передачи денег менеджеры потребовали доплатить ещё 145 тысяч. "Отдали деньги в кассу, нам сказали подождать. Подождали минут 20-30. Вызывают нас — все документы готовы, приходите. Нам дают другой договор, в нем уже цена 460 тысяч рублей. Типа, они включают всякие услуги — услуга юриста, услуга чистоты машины", — рассказывает потерпевший. Чтобы расторгнуть договор, Павлу пришлось бы выплатить неустойку — 100 тысяч рублей. Менеджеры предложили взамен эту битую машину по завышенной цене. По такой же схеме салон обманул и Анну Степенко. — Бардачок не закрывается. Проводка кругом торчит! — То есть, автохлам, можно сказать? — Да! После передачи денег с неё тоже потребовали доплатить за уже купленную Chevrolet Cruze 150 тысяч рублей. Анне пришлось согласиться на эту развалюху. — В итоге он сказал: у вас 20 минут, идите, выбирайте другую машину. Мы вам можем предложить варианты — 2006 года, не пойми что… Более-менее была вот эта "Киа". Мы её не могли посмотреть — у нас не было времени, потому что он нас быстро-быстро заставлял все это делать. Сотрудники "Сфера-Моторс" при виде съёмочной группы и обманутых клиентов ушли в глухую оборону. — А почему вы не пускаете? А мы можем поговорить с представителем салона? Охранники заявили, что "Сфера-Моторс" в этот день якобы больше не работает. Управляющий салона так и не решился выйти и поговорить с клиентами лично. — Не будет возврата! Салон закрыт! — Недобросовестно по людям поступаете! А теперь вы ссылаетесь на предлог, что мы приехали со съёмочной группой, поэтому вы отказываете людям. — Я с вами не хочу продолжать разговаривать. Все сотрудники спрятались в кабинетах, двери не открыли даже наряду полиции. Клиенты организовали дежурство вокруг автосалона и вскоре поймали того самого менеджера, который их обманывал. — Купили машину? — Да, купили. — Всё, довольны? — Нет. — Что я могу сделать? — Деньги вернуть. — Да ладно, не рассказывай. Купил — купил, всё, доволен, свободен! Ты на ней уехал? — Не ту, которую я хотел. — Да мало ли, что ты хотел! Чуть позже выяснилось, что все это время сотрудники салона вручную держали дверь запасного входа. Вызываем наряд полиции повторно. В это время менеджеры быстро паркуют напротив входа машину, чтобы снова заблокировать проход. — Они машину подгоняют, чтобы не зашли? — А толку? Что они — полицейских не пустят? Полицейских действительно не пустили. Те развели руками и снова уехали. — Автосалон у вас закрыт, правильно я понимаю? Все, я услышал! Вам объяснили, что салон закрыт. — Он же открыт! Они закрылись от нас, чтобы нас туда не пустили. — Опросили одного менеджера и уехали — вот и все. — Как вы думаете, у полиции была бы возможность зайти, если бы захотели? "Если б захотели — была бы!" — уверен юрист Евгений Новосельский. Жертвами уже стали как минимум 17 человек.
Следующая запись