Авито объявляет о пилотном этапе запуска отдельной площадки для бизнеса, где будет располагаться специализированный ассортимент товаров и услуг, а также новые бизнес-ориентированные сервисы, например, каталог поставщиков и запрос коммерческих предложений. На данном этапе пространство работает в тестовом формате. Полный функционал будет доступен пользователям в следующем году.
“Avito Бизнес 360” (16+) представляет собой специализированное комплексное пространство с фокусом на малый и средний бизнес.
Объединенный опыт Авито для бизнеса
Предполагается, что на платформе индивидуальные предприниматели и представители компаний смогут в едином окне решить свои основные задачи по обеспечению и поддержке эффективной и бесперебойной работы бизнеса. В разделе товаров будут собраны ключевые группы товаров для основной и хозяйственной деятельности. Кроме того, в «Avito Бизнес 360» будут доступны в дальнейшем услуги для бизнеса, возможность поиска сотрудников, предложения по продаже и аренде коммерческой недвижимости, а также транспорта.
Таким образом, «Avito Бизнес 360» не только впервые объединит в себе весь существующий ассортимент Авито из разных вертикалей (Товары, Услуги, Недвижимость, Работа, Авто), но и существенно расширит его новыми решениями, с нуля разработанными командой Авито под потребности российского бизнеса.
Новые цифровые возможности
Такими решениями станут каталог поставщиков, а также сервис запроса коммерческих предложений (уже запущенный в пилотном режиме летом этого года).
Каталог поставщиков, который добавится в функционал «Avito Бизнес 360» в начале следующего года, представит в будущем возможность находить и выбирать поставщиков по максимально прозрачным критериям, таким как рейтинги и отзывы на Авито, а также по агрегированным данным из открытых источников. В дальнейшем сервис даст возможность сравнивать поставщиков (причем не только товаров, но и услуг для бизнеса) и добавлять их в избранное.
Запрос коммерческих предложений позволит в дальнейшем в несколько кликов создать автоматизированный запрос на список предложений по заданным параметрам и в срок от 24 часов получить ответ от отобранных Авито поставщиков в удобном формате таблицы, не собирая предложения вручную. В одном месте можно будет найти всю необходимую информацию о цене товара, вариантах доставки и других важных аспектах сделки.
“Мы задались целью сделать пространство, полностью закрывающее все основные потребности представителей малого и среднего бизнеса. Мы хорошо понимаем потребности малого бизнеса, и наша цель — обеспечить цивилизованный, легкий и современный способ решения задач МСП. На все 360 градусов. Мы ожидаем, что новый функционал оценят более 4 млн активных пользователей”, — комментирует Илья Дудковский, директор бизнес-направления «Avito Бизнес 360».
“Перед нами стояла задача создать замкнутое самостоятельное пространство с собственной системой навигации, app-in-app. Кроме того, мы изучали имеющиеся на рынке практики, чтобы понять, что бизнесу не хватает в текущих решениях на рынке, для этого мы провели множество исследований и интервью. Выяснилось, что B2B-опыт не консолидирован, поэтому представителям бизнеса приходится все время переключаться между поисковиками и закрытыми группами в соцсетях, тендерными платформами и специализированными сайтами под каждую задачу. Но самое сложное для предпринимателя — это найти надежного поставщика и товар на приемлемых условиях — приходится созваниваться с каждым отдельным контактом, выяснять условия, вести сравнение вручную в табличках. Мы учли все эти комментарии при разработке нашего продукта. Как результат, мы с нуля разработали несколько сервисов, создали механизм отбора подходящих предложений, умную выдачу и свою навигацию для пространства. Сейчас над “Avito Бизнес 360” трудятся три команды разработки и в наших планах продолжать показывать рынку новые решения в следующем году”, — рассказывает Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах.
Для того, чтобы объявление или поставщик смогли попасть в раздел “Avito Бизнес 360” на момент его запуска, продавцы должны отвечать определенным критериям, зависящим от сферы деятельности. Например, в товарных категориях, помимо возможности предложить подходящий для бизнес-задач ассортимент, продавец должен пройти проверку на благонадежность, подтвердить высокий уровень сервиса и обладать бизнес-аккаунтом. Отбор объявлений в раздел на первом этапе запуска происходит автоматически. В дальнейшем продавцы смогут выбирать, где хотят разместить свои предложения, в зависимости от их специализации, — в основном пространстве Авито или в специализированном “Avito Бизнес 360”.
Источник: amurmedia.ru