Общество

Аналитики представили рейтинг сервисов цифровой безопасности для пользователей

Мошенник, телефон, звонок Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Агентство J»son & Partners Consulting представило ежегодное исследование сервисов по цифровой безопасности абонентов и пользователей от российских крупных экосистем и операторов связи. Лидирующие позиции уже второй год подряд продолжает удерживать МТС с наиболее насыщенным и разнообразным предложением решений для цифровой безопасности абонентов.

Следом в рейтинге расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и T2. Всего аналитики изучали и сравнивали функциональные возможности и комплексность сервисов цифровой безопасности 8 основных игроков рынка, включая Сбер, VK и Т-банк. 

В исследовании отмечается, что наличие сервисов защиты от нежелательных и спам-звонков и SMS уже становятся базовыми и присутствуют у многих игроков рынка. При этом компании запускают специализированные сервисы для проактивной борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных.  Например, МТС запустила функцию «Безопасный звонок» — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора

 «Наиболее активно звонили спамеры с рекламными предложениями, представители финансовых организаций, коллекторы и возможные мошенники. С начала 2024 года мы суммарно предотвратили в Хабаровском крае более 30 миллионов нежелательных звонков.», — рассказала директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.

В МТС, Сбер и Т2 также доступна функция «Уведомление об утечке данных», которая позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.

Кроме того, аналитики выделяют креативные подходы. Например, «Антифрод-рулетку» от Т-банка — сервис, где звонки телефонных мошенников перехватываются в режиме реального времени и переводятся на специально подготовленных пользователей. 

Согласно данным опроса ВЦИОМ, проведённого в феврале 2024 года, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.  

Источник: amurmedia.ru

Похожие записи

Более половины из задержанных днем мигрантов — нелегалы

ВТБ определил топ-3 актуальных схем телефонного мошенничества

Медбригады поезда «Святой Пантелеймон» осмотрели более 1500 жителей Хабаровского края

В Хабаровске открыли табличку с QR-кодом в честь полководца Степана Серышева

Опрос ВТБ: вторичное жилье больше всего ценят на Дальнем Востоке

В Хабаровском крае выбрали лучший центр «Точка роста»

Итоги дня: новый состав в правительстве, большой хоккей возвращается и гости из Фуюань

Делегация экологов из Китая приехала в Хабаровский край

Мэр Хабаровска отметил, что дорожные работы на проспекте могут завершиться досрочно

Хабаровская ТЭЦ-2 отметит 90-летие Хабаровск

Тренды летних путешествий, география зарубежных направлений, проблемы индустрии гостеприимства и их решения — эти вопросы разберут на III всероссийском туристическом форуме «Открой Дальний Восток», ко

Огненная статистика: в Хабаровском крае обсуждают вопросы пожарной безопасности

Ваш комментарий

58 − 51 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее