Более придирчивы к срокам годности товаров — представительницы слабого пола
Большинство хабаровчан проверяют срок годности различных товаров. 6 из 10 опрошенных всегда смотрят даты производства у продуктов питания, каждый второй — у лекарств, каждый третий — у средств личной гигиены. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob (16+) приняли участие представители экономически активного населения из Хабаровска, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе SuperJob.
Никогда не проверяют срок годности у продуктов только 4%, у медикаментов — 10%, у шампуней — 21%. Приобретая парфюмерно-косметические средства, 50% женщин всегда обращают внимание на период хранения, и только 6% никогда этого не делают.
Женщины в целом более придирчивы к срокам годности товаров ограниченного периода хранения. К примеру, мужчины чаще женщин вовсе не смотрят на срок годности лекарств (15% против 6% соответственно) или средств личной гигиены (28% против 14%).
Горожане в возрасте от 35 до 44 лет наиболее внимательны: они чаще тех, кто моложе, и тех, кто старше, проверяют срок годности приобретаемых товаров.
Источник: amurmedia.ru