Официально

50 лет исполнилось троллейбусному депо в Хабаровске

50 лет исполнилось троллейбусному депо в Хабаровске

Лучших работников наградили грамотами и благодарственными письмами. Один из них, Виктор Ильченко, работает водителем с самого открытия троллейбусного движения. Он услышал о наборе учебных групп в трамвайно-троллейбусном управлении, когда только вернулся с армии. Записался туда буквально сразу, но приняли только кандидатом, так как группа уже была набрана. За месяц Виктору предстояло освоить все конспекты, и догнать одногруппников по учебной программе.

По словам Виктора Ильченко, надежность – это главный приоритет водителя.

«Водителю главное – это надежность. А первые машины были простыми и надежными. Сейчас же новые модели требуют много знаний и большого внимания: электроники много. Зато современные троллейбусы более комфортные и привлекательные», — рассказал он.

За стабильность и эффективность труда и в связи с юбилейной датой почетными грамотами и благодарностями мэра города были отмечены 15 водителей, ремонтников, диспетчеров и других работников предприятия.

Троллейбусное движение открылось в Хабаровске17 января 1975 года. В этом же году в эксплуатацию введено троллейбусное депо (№ 3) и запущен троллейбусный маршрут № 1 протяженностью более 23 км. Для города это стало большим событием.

В 2021 году благодаря совместной работе администрации города и Правительства Хабаровского края из Москвы в Хабаровск поступили 20 низкопольных троллейбусов. Поставка данных троллейбусов позволила обновить подвижной состав на маршруте № 1, и отправить на списание самые изношенные троллейбусы.

Второе дыхание хабаровского троллейбуса началось в 2022 году, когда в город на испытания прибыл первый троллейбус, производства Уфимского завода модели УТТЗ, оборудованный системой увеличенного автономного хода не менее 20 км. Горожане сразу положительно оценили все возможности таких троллейбусов. И в течение трех последних лет за счет средств федерального и городского бюджетов было закуплено еще 34 аналогичных современных троллейбусов с низким уровнем пола и увеличенным автономным ходом.

Возможность автономного хода у троллейбусов позволила открыть новые маршруты № 2 «Аэропорт – Автовокзал – Железнодорожный вокзал» и № 4 «Комсомольская площадь — Онкологический центр». Ежегодно троллейбусные маршруты перевозят более 3 миллионов пассажиров.

«За последние три года на обновление троллейбусного парка вложено 947 миллионов рублей, — прокомментировал заместитель мэра города Хабаровска по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Андрей Горшенин. — Эти средства дали второе дыхание развитию электрического транспорта: в первую очередь значительно обновился подвижной состав. И эта программа продолжает работать».

Первоисточник: https://khv27.ru/

Источник: khabarovsk-news.net

Похожие записи

В хабаровской школе № 62 состоялся тренинг по безопасности для учеников

Сводка происшествий за 27 декабря 2024 года

Состоялся финал конкурса «Амурский кристалл»

Выборы 2024_Интересная статистика

Дмитрий Демешин: «Если нужны новые школьные маршруты, мы их будем обеспечивать»

Законодательная Дума Хабаровского края восьмого созыва провела общее заседание

В Хабаровске продолжаются работы к подключению домовладений к сетям газораспределения

Около 800 гектар лесного фонда Хабаровского края передано гражданам по программе

В районе имени Лазо полицейскими возбуждено уголовное дело о незаконном хранении наркосодержащих растений

Более 50 тысяч человек смогли посмотреть фотовыставку «Дальний Восток – Земля приключений» во Владивостоке

Прием в честь Дня экономиста прошел в Хабаровске

Жители Хабаровского края смогут оценить уровень своей цифровой грамотности

Ваш комментарий

− 3 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее