Общество

100 миллионов россиян смогут получать современный банковский сервис рядом с домом

ВТБ планирует удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг100 миллионов россиян смогут получать современный банковский сервис рядом с домом0

100 миллионов россиян смогут получать современный банковский сервис рядом с домом

Фото: Анастасия Осипова

ВТБ анонсировал масштабные изменения к 2026 году: банк планирует удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг до 100 миллионов россиян. Число отделений банка вырастет на 40%, а курьерской доставкой смогут воспользоваться жители 23 тысяч населенных пунктов.

Как сообщил в рамках «Стратегической недели ВТБ» заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков, сегодня банк представлен в 79 регионах страны, а его отделения охватывают более 50 миллионов человек в городах с населением от 100 тысяч. Для повышения доступности услуг банк намерен к 2026 году увеличить количество отделений на 40% до 1,8 тысячи точек, в том числе в городах с населением от 20 тысяч человек.

ВТБ также планирует развивать выездной канал обслуживания. Уже в этом году число курьеров-менеджеров увеличится в 1,5 раза, а их география работы расширится до 3,5 тысячи населенных пунктов. К 2026 году услугами курьеров смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городов и поселков. Для 80% пользователей курьерская доставка продуктов и сервисов будет осуществляться в течение 24 часов. Большинство курьеров будут работать из специальных центров (хабов), которые ВТБ планирует создать в крупных городах уже в этом году.

Кроме того, имеющийся на сегодня парк банкоматов ВТБ, РНКБ и «Открытия» из 19 тысяч устройств будет обновлен новыми и современными моделями. Банк увеличит число банкоматов в торговых центрах и магазинах.

По словам Георгия Горшкова, цель ВТБ — стать ближе к клиенту. Планируется удвоить активную клиентскую базу до 35 миллионов человек к 2026 году, но такой рост не является самоцелью. Важно, чтобы клиенты продолжали пользоваться услугами ВТБ и строили с банком долгосрочные отношения. Банк должен обеспечивать доступность своих продуктов и услуг для 100 миллионов человек. Гибкость и близость к клиенту — ключевые приоритеты.

Источник: www.hab.kp.ru

Похожие записи

Стало известно, какая погода ожидает хабаровчан 4 сентября

Сквер «Гранит» благоустроили по нацпроекту в Хабаровском крае

Всероссийская неделя безопасности дорожного движения проходит в Хабаровском крае

Охота на барсука закрывается в Хабаровском крае

Больше 900 жительниц Магаданской области получили выплаты по беременности

Смотрите в выпуске новостей 21 октября:

Малый бизнес Дальнего Востока застраховал свои риски в СберСтраховании на 9,3 млрд рублей

Выставка «Достижения Хабаровского края» открылась на набережной в районе стадиона Ленина

В Хабаровском крае продолжаются поиски рыбака в протоке Хуммийской реки Амур

На отдых к соседям. Зачем хабаровчане рвутся во Владивосток?

Авиастроителей наградили в Комсомольске-на-Амуре

25 новых патрульных машин получили инспекторы ГИБДД Хабаровского края

Ваш комментарий

70 − = 68

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее